В дороге автомобилистов подстерегают многие трудности и поломки. В нашей стране две проблемы, дураки и дороги, и если на западе нашей родины мы более-менее справились с одной из них, то на Дальнем Востоке она остаётся актуальной и по сей день. И поэтому одна из проблем, это замена колеса.

 

В дороге автомобилистов подстерегают многие трудности и поломки. В нашей стране две проблемы, дураки и дороги, и если на западе нашей родины мы более-менее справились с одной из них, то на Дальнем Востоке она остаётся актуальной и по сей день. И поэтому одна из проблем, это замена колеса.

Процесс замены колеса происходит в несколько этапов:

  1.       Итак, берём домкрат, который обязательно должен находиться у вас в машине, также как и запасное колесо. Домкраты классифицируются по грузоподъёмности, и модель вашего домкрата зависит от веса вашего “железного коня”. Ещё нам понадобится манометр, два фиксатора для колёс, монтажный ключ и насос. Если колесо пробило на значительной скорости, то, скорее всего, вас резко потянет в сторону пробитого колеса. Держите себя в руках и плавно перемещайтесь на обочину и останавливайтесь. Затем следует включить аварийные огни и выставить знак, который находится у вас в багажнике. Затем переключаемся на передачу, и ставим машину на ручной тормоз. Следующим действием будет выставление фиксаторов под колёса, это требуется для того, что бы окончательно зафиксировать машину на месте ремонта.
  2.       С помощью специального ключа расслабляем гайки на колесе, которые фиксируют его на оси. Затем подставляем домкрат под ту сторону машины, на которой пробито колесо, и поднимаем автомобиль до того, пока пробитое колесо не оторвётся от земли. До конца скручиваем гайки и кладём их на какое-нибудь чистое место, для того что бы предотвратить попадания земли на внутреннюю резьбу гайки. Снимаем отслужившее нам колесо с оси, и убираем его в багажник или на специальное крепление для запасных колёс. Достаём новое, исправное колесо и устанавливаем его на ось, старайтесь, чтобы шпильки попали в прорези на колесе. Далее слегка затягиваем гайки на шпильки, насколько это возможно, до упора не получится, так как колесо не касается земли и от этого поддается вращению при малейшем воздействии.
  3.       Далее следует спустить машину с домкрата, затем до конца затянуть все гайки, старайтесь максимально затягивать их, от этого зависит ваша безопасность на дороге. Затем берем насос и начинаем накачивать колесо, желательно, чтобы в насос был встроенный манометр, так вы можете отслеживать давление в шинах, во время накачки колеса, но если ваш манометр отделён от насоса, то периодически проверяйте давление в колесе, оно должно равняться примерно 2 Бар.
  4.       Итак, замена колеса произведена, теперь следует убрать весь инструмент по местам, и можно отправляться далее.

Важно заметить, что умение поменять в дороге колесо весьма важно и может пригодиться в любой момент, ведь не всегда есть средства и возможность воспользоваться услугами специалистов.

Вы здесь: Home Полезная информация Замена пробитого колеса своими руками