Для рядового автомобилиста важно, чтобы двигатель его автомобиля как можно дольше работал в пределах параметров, заданных в техническом паспорте. И, даже в процессе длительной эксплуатации, расходы топлива и масла соответствовали паспортным нормативам.

    Для этого и создали специальный технический состав «Супротек», чтобы продолжительное время сохранять ресурс двигателя, а именно, повысить устойчивость деталей двигателя к износу от трения. В будущем – это снижение затрат на ремонт и комплектующие детали. И это основная функция составов «Супротек».
Для каждого вида двигателя подбираются определенные фракции с различной долей активных компонентов на основе 35 разновидностей минералов. Так для защиты новых двигателей используется один состав. Для старых двигателей, имеющих больший износ – другой. Для дизельных двигателей – третий. 
Чем меньше класс обработки двигателя и больше допуски, тем выше содержание в составе дисперсной основы активного вещества.
«Супротек» восстанавливает и упрочняет металл в зонах трения, меняет его свойства. Точнее, создаёт новое, третье тело, на трущихся поверхностях металлических деталях, обладающее устойчивостью к любым типам износа.
То, что делает в двигателе «Супротек», ни один мастер, не сделает этого.
Особенно необходимо обработать данным составом отремонтированный двигатель. Это, и продление эксплуатационного ресурса, и увеличение КПД двигателя до конструктивных возможностей.
Технический состав «Супротек» добавляется во все виды смазок, как в моторные масла, так и в трансмиссионные. Но это не присадка. Он не вступает во взаимодействие с маслами и не меняет их свойств. Масло является лишь транспортёром техсостава до места трения металла.
Обрабатывают двигатель «Супротеком» два – три раза. После этого гарантируется защита на пробег до 100 тысяч километров.
Первый раз его добавляют в старое моторное масло, примерно за 1000 км до его замены. В этой среде «Супротек» начинает строить трущиеся поверхности металлов, используя продукты износа, находящиеся в самом масле. Образуется начальный, базовый слой.
Второй раз состав добавляют уже в новое масло. В этот период происходит наращивание защитного слоя.
Третья обработка снова при последующей замене масла. Создание последнего, закрепляющего слоя.
Нужно ли тратиться на обработку составами «Супротек»?
Практикой установлено, что при затратах на полную обработку двигателя, а это примерно 4000 рублей, в год экономится примерно 200 литров топлива. 
Плюс к этому - длительная устойчивая работа двигателя с сохранением его мощности в пределах технических параметров. А также сокращение затрат на предпродажную подготовку автомобиля.
Вывод очевиден.

Вы здесь: Home Полезная информация Защита двигателя.