Прогресс страны Восходящего Солнца уже ни для кого не новость, но, тем не менее, Япония не перестаёт поражать своими достижениями. На этот раз отличились обновлённые автомобили четвёртого поколения Mazda3. По уже старой доброй традиции, автомобили выпускаются в двух кузовах: седан и хэтчбэк. Однако хэтч претендует на статус спорткара из-за специфически наклонённой крыши и миниатюрной задней двери. Седан же отличается чуть более спокойным стилем, поэтому явно придётся по душе старшему поколению. Технические характеристики также усовершенствованы: бензин воспламеняется от давления, возникающего при сжатии, автомобили оснащены системой помощников.

Можно ли повредить автомобиль при мойке? SpotOnStudios.dk провели эксперимент и выложили его на всеобщее обозрение. На видео запечатлено как за несколько минут можно превратить машину в хлам с помощью шланга и воды. Конечно, напор воды был экстремальный. А оборудование профессиональное. В Дании его используют для удаления граффити со стен и жевательной резинки с мощеных улочек. Факт в том, что даже небольшая струя воды, но под давлением – разбивает стекла и спускает шины, деформирует металл.

 

Данный вид транспортировки строительной компанией осуществляется в случаях серьезной удаленности места строительства, его труднодоступности. Чаще всего в перевозке участвуют самолеты разных размеров, с разной дальностью полетов. Иногда используются дирижабли, вертолеты. Довольно часто летательные аппараты помогают не только в перевозках материалов, но в процессе монтажа конструкций, целых сооружений.

На очередном международном автосалоне в Сан-Паулу, Бразилия. Volkswagen представил концепцию нового пикапа. Tarok уже называют младшим братом кроссовера Tiguan. Сравнительно компактный автомобиль, на пять мест. Грузовой отсек увеличивается посредством трансформации задней части кабины: складываются пассажирские места. Грузоподъемность не порядка тонны. Двигатель бензин и дизель. Управление систем автомобиля цифровая панель с тачскрином. В серийное производство будет запущен не позднее 2020 года – официальное решение руководства компании.

 

Порядка 5% всех строительных транспортировок компаний осуществляются при помощи воды. Важную роль играет невысокая стоимость подобных перевозок. Недостатком может статься удаленность места строительства от водоемов и невозможность проведения перевозок в зимнее время и во время штормов. Может понадобиться дополнительный транспорт и средства для погрузки и разгрузки. Не подойдет такой транспорт для материковых частей суши, не имеющих водного сообщения на своей территории.

Вы здесь: Home Новости